Главная > Сведения об ОУ > Система менеджмента качества > Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества

            Приоритетным направлением деятельности СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» является качество предоставления образовательных услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей: студентов и их родителей, работодателей, общества и государства.

            Миссия колледжа: формирование и развитие творческой личности конкурентоспособного специалиста, достойного гражданина России.

            Руководство колледжа рассматривает качество предоставляемых образовательных услуг как решающий фактор успеха функционирования в условиях рынка, и как важнейшее условие повышения уровня жизни общества и коллектива.

            Улучшая качество образовательных услуг, мы обеспечиваем устойчивое развитие колледжа и стремимся сохранить лидирующее положение в системе среднего профессионального образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации.

            Основные цели СПб ГБОУ СПО «Петровский колледж» в области качества:

  • подготовка конкурентоспособных, профессионально-мобильных специалистов для кадрового обеспечения модернизации и технологического развития экономики Санкт-Петербурга и Российской Федерации;
  • удовлетворение ожиданий потребителей посредством оказания качественных доступных образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного развития России;
  • формирование и развитие творческой личности студента, культуры взаимоотношений, внутренней потребности к самосовершенствованию;
  • обеспечение эффективной положительной динамики всестороннего развития колледжа;

Для достижения целей мы стремимся:

Быть рядом с клиентом

Постоянно изучать запросы и ожидания потребителей и быстро реагировать на них, используя возможности как всего колледжа в целом, так и каждого сотрудника.

Быть открытыми для партнерства

Для наиболее оптимального решения поставленных задач, активно привлекать социальных партнеров, строя отношения с ними на основе взаимовыгодного сотрудничества и доверия.

Работать единой командой

Формировать сплоченный коллектив, руководство и общение внутри которого ведется доброжелательным и деловым образом.

Делить успех колледжа с каждым сотрудником

Признавая вклад сотрудников в общие достижения колледжа, создавать благоприятные условия для труда и профессионального роста каждого сотрудника.

Поощрять проявления любой инициативы сотрудников в отношении обеспечения и улучшения качества образования и совершенствования деятельности колледжа в целом.

Внедрять инновации

Постоянно изучать и внедрять новый опыт в области  содержания образования, в педагогических технологиях, в системе управления и контроля, в системе воспитательной работы.

Ориентация на постоянное совершенствование

Посредством внедрения и постоянного улучшения СМК совершенствовать деятельность колледжа, создавая условия для его инновационного развития.

            Руководство колледжа берет на себя обязательство следовать настоящей Политике, обеспечивать ее понимание и выполнение всем персоналом колледжа.

Политика колледжа в области качества базируется на принципах:

  1. Ориентация всей деятельности колледжа на потребителей, от удовлетворения которых зависит конкурентоспособность и успешное функционирование колледжа.
  2. Непрерывное совершенствование и повышение качества всех процессов образовательной деятельности.
  3. Обеспечение участия всего персонала колледжа, а также студентов в решении проблем качества образования.
  4. Обеспечение лидерства руководства и последовательности в достижении целей.
  5. Оптимизация деятельности колледжа на основе непрерывного обучения, инноваций и совершенствования.
  6. Создание системы мониторинга качества образования на основе объективных показателей состояния качества и оценки тенденций его изменения.
  7. Развитие партнерства со всеми заинтересованными сторонами на взаимовыгодной основе.
  8. Понимание ответственности перед обществом.

Система менеджмента качества

Меню


День открытых дверей