Совместный российско-эстонский проект обучения предпринимательству: работа продолжается!

    Прошло уже больше 2-ух месяцев, как студенты нашего колледжа участвовали в учебной поездке в Эстонию в рамках проекта обучения молодежи предпринимательству ESTRUS. Во время учебного визита были сформированы международные команды, определены бизнес-идеи и дан старт их воплощению.

     Сейчас в дистанционном режиме студенты трудятся над своими бизнес-проектами, в режиме видеоконференций они делятся своими наработками, получают консультации опытных наставников и решают возникающие разногласия.

    Представляем вам одну из команд, работающую над новейшим продуктом под брендом «T-Pad».

    Знакомьтесь: Алексей, Ксения, Анастасия и Кирилл. Это сборная российско-эстонская команда, которая занимается разработкой бизнес-плана по производству специальных устройств – столов со встроенным сенсорным экраном, простыми словами – сенсорных парт. В перспективе, их можно будет для начала внедрять в школы, затем заменить обычные рабочие столы и компьютеры.

    Концепция достаточно простая – это стол на одного человека, в который встроен сенсорный экран, и который имеет все возможности высокотехнологичного планшета. Участники уже разработали трехмерную-модель своего продукта.

    Помимо разработки самого стола, обучающиеся занимаются разработкой специального приложения для этих столов.
    Своим опытом делится участник команды Анастасия Кравцова:
    «Сначала мы думали создать полностью новое приложение, но зачем изобретать велосипед? Мы решили объединить несколько популярных приложений, такие как ZOOM, Eschool, Google Classroom и другие приложения, которые часто используют для учебы.
    Такая идея у нас появилась после эстонского молодежного онлайн Хакатона, в котором мы смогли поучаствовать в начале апреля в рамках проекта и даже попробовать себя в конкурсе командных идей. Это форум эстонского стартап-сообщества для разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща решают какую-либо проблему. Вообще, этот форум для взрослых людей, однако есть версия и для ребят нашего возраста, можно назвать его «Хакатон kids». Тема была «Hack the crisis: Youth» – суть в том, чтобы придумать что-то, что могло бы помочь людям на карантине, что угодно! И мы решили взять наше приложение. Ведь намного удобно работать в одном приложении, а не бегать из одного в другое! Как раз, когда мы начали участие в этом проекте, мы полностью хотели создать что-то новое. Но люди, которые нам помогали на протяжении проекта, подсказали, что это слишком сложно. И тогда мы придумали, что можно не создавать новое, а сделать удобным для использования уже имеющиеся программы, то есть объединить их. Как сказал один из наших наставников: «Приложение, которое интегрирует другие приложения. Интеграция – с этим словом далеко пойдете». К сожалению, конкурс мы не выиграли, но мы получили очень классный опыт!»

    Но вернемся к проекту команды. Помимо интеграции с другими приложениями, пользователям устройств будут доступны онлайн-учебники и рабочие тетради, в которых можно будет писать с помощью стилуса.
    Представьте, вам больше не надо будет носить тяжелый рюкзак с учебниками, вечно просить у соседа ручку и как хорошо родителям, ведь и не надо будет тратить огромные деньги на покупку канцелярии к школе. Кроме того, в настоящее время вся молодежь говорит о том, что нужно защищать природу. Но все еще пишут в бумажных тетрадях! Поэтому команда уверена в перспективности разработки умных столов»

    На сегодняшний день, помимо создания и развития идеи, ребята провели серьезные маркетинговые исследования, а также разработали детальный организационный план своего проекта. В этом им помогали преподаватели Петровского колледжа, а также Нарвского языкового лицея. Конечно, в условиях самоизоляции работать сложно, но участников выручают современные дистанционные технологии. Впереди – разработка плана маркетинга и экономические расчеты, которые покажут эффективность проекта.

    Работа идет полным ходом! Мы надеемся, что наши участники однажды пойдут на родительское собрание к своему ребенку в школу, а там будет стоять Т-pad, они посмотрят не него и вспомнят, с чего все начиналось!


    Анастасия Кравцова, студентка группы 1826, участник проекта
    Сапрыкина Юлия Александровна, преподаватель проекта

    Петровский студент

    Темы