Пленарное заседание
![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8930/item_8930.png)
Создание гибких образовательных траекторий в системе среднего профессионального образования
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8931/item_8931.png)
Реализация индивидуальной траектории обучения на примере Бишкекского технического колледжа
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8932/item_8932.png)
Подходы к формированию индивидуальной траектории обучения в среднем профессиональном образовании
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8933/item_8933.png)
Адаптация образовательных программ среднего профессионального образования для обучающихся с инвалидностью
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8934/item_8934.png)
Цифровая образовательная платформа как инструмент формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8935/item_8935.png)
Формирование осознанной готовности будущих специалистов сферы образования к выстраиванию индивидуальной траектории обучения
Подробнее![](/upload/petrocollegenew/information_system_286/8/9/3/item_8936/item_8936.png)
Нормативно-правовые условия проектирования моделей индивидуальных образовательных траекторий и технологий их реализации образовательной организацией
Подробнее