Главная
>
Всероссийская научно-практическая конференция. Трансформация деятельности профессионального образовательного учреждения в условиях цифровизации.
>
Секция 1
>
Формирование профессиональных компетенций специалиста по рекламе в условиях цифровизации
Формирование профессиональных компетенций специалиста по рекламе в условиях цифровизации
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8733.png)
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8734.png)
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8735.png)
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8736.png)
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8737.png)
![](/upload/petrocollegenew/information_system_255/7/5/9/item_7592/information_items_property_8738.png)